Общепит существенно не увеличит выручку "Азбуки вкуса", считают эксперты

Поиск заведений

 

Открытие продуктовой сетью Азбука вкуса полноценных кафе с официантами существенно не увеличит выручку ритейлера, считают эксперты, опрошенные РИА Недвижимость.

Как рассказала газете Ведомости представитель Азбуки вкуса Ольга Пайн, первые полноформатные кафе сети под вывеской "АВ бистро" заработали в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке в Москве. По ее словам, средний чек в бистро составляет 800-1000 рублей, в дальнейшем ритейлер будет открывать кафе в других знаковых местах в центре Москвы.

"Доля от общепита в общей выручке Азбуки вкуса будет небольшой, но благодаря общепиту ритейлер сможет более эффективно использовать свои торговые площади", - считает директор направления стрит-ритейл компании Knight Frank Виктория Камлюк.

А по мнению старшего аналитика отдела исследований рынка CBRE Константина Будагяна, размещение полноценного кафе может и вовсе негативно повлиять на выручку основного бизнеса.

"Поскольку это размещение полноценного кафе, со средним чеком 800-1000 рублей в локации с ограниченным спросом или высокой конкуренцией", - пояснил он, отметив, что тестировать новый формат целесообразно в нескольких локациях с разным профилем покупателей.

По оценке Камлюк, к формату полноценных кафе, несмотря на возможные сложности, могут обратиться и другие премиальные сети, так как в Москве существенно вырос пешеходный трафика и общепит бурно развивается.