Ликсутов считает, что рекламы в столичном метро не должно быть много

Поиск заведений

Метрополитен ждет предложений от участников рынка рекламы, и готов рассмотреть варианты, но при этом реклама не должна быть назойливой, сообщил заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов.

Он пояснил, что прошлая модель продажи рекламы в метро себя не оправдала, партнеры не выполнили взятые на себя контрактные обязательства.

"Сейчас рекламный отдел метрополитена готов самостоятельно продавать рекламу напрямую по открытым расценкам. Но требование закона "О рекламе" таково, что реклама на недвижимом имуществе может продаваться только через конкурс. На данном этапе мы открыты для предложений от участников рынка, готовы рассмотреть варианты. Мы хотим, чтобы реклама была не назойливой и ей не был облеплен весь метрополитен, как прежде", - сказал Ликсутов в интервью Коммерсанту.

Он добавил, что из метрополитена уже убрали всю звуковую рекламу, там оставят только служебную информацию и информацию для пассажиров.

"В любом случае нам нужны стабильные партнеры, а не мошенники, а реклама не должна раздражать наших пассажиров", - заключил вице-мэр.