ИДЕИ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ И СЕРВИСОВ ЖКХ ПРИНИМАЮТ ДО 27 МАЯ

Поиск заведений

Москвичи могут предложить свои идеи для совершенствования онлайн-сервисов и услуг в сфере ЖКХ. Предложения принимают в рамках краудсорсинг-проекта "Московские электронные услуги и сервисы" до 27 мая на портале crowd.mos.ru.

30 и 31 мая жители столицы определят лучшие, которые и будут реализованы.

"Сегодня на краудсорсинговой платформе Правительства Москвы crowd.mos.ru мы начинаем онлайн-сбор идей по развитию электронных услуг и сервисов сферы ЖКХ. К моменту запуска проекта на платформе зарегистрировались около 16 тысяч участников. Из них количество новых участников краудсорсинговой платформы - около шести тысяч пользователей", - рассказал руководитель ГКУ "Новые технологии управления" Александр Пищелко.

Идеи можно предлагатьпо трем направлениям: "Услуги для юридических лиц", "Услуги для физических лиц", а также по развитию единого личного кабинета на портале mos.ru. Кроме того, состоятся обсуждения по двум темам - "Новые электронные услуги в жизнедеятельности города" и "Коммерческие услуги в электронном виде в сфере ЖКХ".

Онлайн-проекты Правительства Москвы охватывают все сферы жизнедеятельности мегаполиса. ЖКХ - одна из самых популярных отраслей среди пользователей. Так, в голосованиях портала Активный гражданин в 2019 году приняли участие более 180 тысяч человек, оценив результаты благоустройства. А с помощью портала Наш город москвичи могут сообщать о некачественной работе коммунальщиков, например, плохой уборке двора или получить отраслевые услуги на портале mos.ru.

Платформа crowd.mos.ru начала работать в 2014 году. За это время на ее базе было реализовано 23 проекта. участниками которых стали более 217 тысяч москвичей присоединились, предложившие более 104 тысяч идей. Для реализации экспертами было отобрано около 4 тысяч предложений.

"По материалам "Мой дом Москва".