Гимназия №1409 стала площадкой для диалога в рамках инновационного строительства

Поиск заведений

 

Внутренний двор в виде трехъярусного амфитеатра для проведения торжественных линеек, атриумы с зимними садами, отдельный спорткомплекс: два спортивных зала, два танцевальных зала; современная кафе-столовая, большой актовый зал с профессиональным сценическим оборудованием на 500 мест, поточные аудитории, три автономных входа  — гимназия построена 10 лет назад, но и по сей день является школой будущего. 

 

Начальная школа в гимназии полностью автономна — начиная от отдельного входа и, заканчивая двумя собственными спортивными залами и спальнями-игровыми для первоклассников. 

 

Инженерные и медицинские классы, лаборатории, интрерактивное оборудование, поточные аудитории, около 300 кружков и секций дополнительного образования. Система "проход-питание", комплексное видеонаблюдение, профессиональная охрана. 

 

Московская школа сегодня — это беспрерывное повышение качества образования. Создание крупных образовательных комплексов дало возможность концентрировать силы на дошкольном образовании. Крепкий фундамент образовательно-воспитательной среды, созданный в дошкольном отделении есть гарант высочайшего качества образования на протяжении всего обучения. 


Реформированная система московского образования дает потрясающие результаты. На Всероссийской олимпиаде московские школьники поставили рекорды. У юных москвичей в этом году — больше трети первых мест. С каждым годом увеличивается количество "стобальников" по ЕГЭ.  

 

Предуниверсарии как новая ступень между школой и вузом гарантирует учащимся поступление в лучшие вузы России. В гимназии работают биолого-химический, физико-математический, социально-экономический, гуманитарный профили. Эта модель предполагает стандартизацию двух уровней преподавания основных учебных предметов: базисного и профильного, и включение в компонент образовательного учреждения элективных курсов. 


Что еще важно. Гимназия выходит за пределы обычной школы. Сам город стал образовательной средой. Сегодня Москва работает на ребенка, имея, при этом, огромный образовательный потенциал. Департамент образования Москвы реализует десятки проектов дополнительного образования, придерживаясь концепта: "От ученика знающего к ученику умеющему." 

 

В рамках градостроительной комиссии Московской городской Думы идет активная работа над созданием инновационно-прогрессивного, материально-технически укомплектованного образовательного пространства — это приоритетная политика города. Помимо этого продолжается выполнение поручений премьер-министра Дмитрия Медведева, касающихся применения типовых проектных решений при строительстве школ на уровне московского региона и в тесном сотрудничестве с архитекторами и проектировщиками. Эксперты утверждают, что гармоничное развитие ребенка во многом зависит от многофункциональности образовательного учреждения, которые будут строится по индивидуальному проекту.