"Активные граждане" проголосовали за темы для Московской недели предпринимательства

Поиск заведений

В топ-3 популярных тем вошли стартапы, молодежное и социальное предпринимательство.

Активные граждане выбрали темы программы Московской недели предпринимательства, которая пройдет в 2020 году. В голосовании приняли участие 204 818 человек.

В топ-3 популярных тем вошло молодежное предпринимательство. Его поддержали 21,08 процента граждан. На втором и третьем месте расположились стартапы, набравшие 16,45 процента, и социальное предпринимательство (15,69 процентов).

За креативные индустрии проголосовали 10,60 процента участников. Также 8,13 процента поддержали темы, связанные с развитием франчайзинга. А 6,61 процента выбрали тему экспорта.

Кроме того, 11,11 процента "активных граждан" отметили вариант Затрудняюсь ответить, а 9,79 процента посчитали, что темы для Московской недели предпринимательства должны определить специалисты.

"Молодежь все чаще интересуется перспективами открыть свое дело - отсюда и запрос на более глубокое вовлечение молодых людей в бизнес. Что касается стартапов - это очевидный ответ на цифровизацию, которая сегодня охватывает уже все сферы нашей жизни. А стремление общества охватить вниманием всех нуждающихся в помощи требует увеличения доли социального предпринимательства, - отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. - Эта обратная связь крайне важна для нас, поскольку позволит нам не только выбрать востребованные темы Московской недели предпринимательства, но и более четко расставить приоритеты в нашей работе, сосредоточившись на активной поддержке именно тех направлений предпринимательской деятельности, которые больше всего волнуют столичных жителей".

Более 1,8 тысячи человек прислали свои предложения. В частности, были идеи обсудить инновационное производство, утилизацию промышленных отходов предприятий малого и среднего бизнеса, а также обучение пенсионеров основам бизнеса.

Московская неделя предпринимательства - одно из самых масштабных бизнес-событий столицы. Впервые она прошла с 28 мая по 11 июня 2018 года. Ежегодно в мероприятии принимают участие более 60 тысяч участников. Главные задачи Московской недели предпринимательства - развитие потенциала малого и среднего бизнеса, формирование предпринимательской культуры и создание бизнес-сообщества для обмена опытом.